26 мая 2020

Не по блату: Как 6-летний мальчик из простой питерской семьи стал лицом Gucci коллекций 2020

Леон Сокол - юная звезда детской коллекции Гуччи

Шестилетний мальчик Леон Сокол из простой петербургской семьи неожиданно стал звездой рекламы дома моды Gucci и лицом его детской коллекции сезона весна-лето 2020.

Родители двойняшек Леона и Милы совершенно не планировали для детей будущее, связанное с моделингом. Семья Сокол живет в пригороде Петербурга: отец работает в строительной компании, а мама, юрист по образованию, воспитывает детей.

Двойняшки Леон и Мила участвовали в нескольких рекламных кампаниях

Когда малышам исполнился годик, родители организовали памятную фотосессию. Снимки случайно увидел представитель рекламного агентства и сразу предложил сотрудничество. Об этом предложении Ирина, мама двойняшек, вспомнила лишь спустя 4 года. В интервью «Комсомольской правде» она рассказала, что у детей были небольшие проблемы с социализацией: малыши тяжело сходились со взрослыми, не хотели посещать детский сад, капризничали. Для того чтобы раскрепостить ребят, их повели на курсы актерского мастерства при модельном агентстве.

Съемка для журнала Hello

С помощью педагогов Мила и Леон стали более общительными и контактными. Почти сразу обаятельных фотогеничных близнецов пригласили участвовать в рекламных кампаниях несколько российских брендов, после чего они стали постоянными моделями агентства Maсaronis Kids&Teens.

C такими простыми фото Леон выиграл кастинг Gucci

В 2019 г. родителям предложили предоставить фотографии детей для участия в кастинге известного бренда, при этом не сообщали никаких подробностей. Ирина не верила в успех этой затеи, но поддалась на уговоры и отправила изображения Милы и Леона. Хотя у детей к тому времени были персональные портфолио, по условиям кастинга требовались повседневные снимки. Мама просто сфотографировала детей на телефон и отправила эти фотографии. Только потом Ирина узнала, что это распространенная практика европейских брендов: они хотят видеть естественное поведение детей, а не постановочные кадры.

Для фотосесии в масках Леон выбрал образ льва

В кастинге приняли участие 40 детей из России. На первом этапе отобрали 8 юных моделей. Из них для съемок пригласили только двоих: Леона и Алену, девочку из Калининграда. Одним из главных критериев отбора был рост от 106 до 112 см.

Реклама детской коллекции Гуччи

Родителей Леона отдельно предупредили, чтобы мальчика ни в коем случае не стригли: креативной команде Gucci очень понравились его золотистые локоны. Маленькая Мила расстроилась, что в Италию поедет только брат. Чтобы успокоить дочку, мама Ирина устроила ей увлекательные каникулы в Петербурге.

Во время работы в Италии мальчик примерил несколько образов

В съемках  Gucci, которые проходили в старинном парке «Священный лес», участвовали 8 ребят из разных стран. Ирина отметила, что к детям относились очень внимательно: предлагали шведский стол, предоставляли в распоряжение маленьких моделей игровую комнату, а если дети слишком увлекались игрой, вежливо спрашивали: «Можно ли тебя побеспокоить?».

Съемки проходили в июне 2019 г.

Ребята были задействованы не больше трех часов в день с обязательными перерывами. Малышей не гримировали, старались добиться максимальной естественности. Съемки больше напоминали интересную игру: юным героям очень понравилась фотосессия в масках. Леон выбрал для себя образ льва, возможно из-за своего имени.

Дети чувствовали себя комфортно, и часто увлекались игрой. Леон Справа внизу

Мальчик совершенно не придает значения успеху и мировой моде. По словам мамы, он еще не полностью осознает, что стал звездой. Леон просто делает то, что ему нравится, а в будущем мечтает стать палеонтологом. Гонорар за съемки он попросил отложить – парень планирует поехать в Германию, в музей естествознания, чтобы посетить выставку динозавров.

Мальчик принял участие и во второй фотосесии для бренда Gucci в декабре 2019 г.