Кристина Семеновская (1979 г.р.) занимает особенное место среди российских топ-моделей, которые получили признание за рубежом в 90-е годы. Модельный скаут парижского агентства встретил школьницу на московской улице и сделал фото-тест на «мыльницу». Когда небольшая фотография Кристины попала к менеджерам «Karin Models», они сразу рассмотрели в ней редкую индивидуальность и потенциал будущей звезды.
Девушке не было 16 лет, и по законам Франции она не имела права работать. Но французы боялись потерять такую жемчужину и без промедления заключили с ней контракт в 1993 г. По словам руководительницы агентства, Рут Малки, за всю ее работу в «Karin Models» только несколько девушек могли похвастаться настолько выразительным лицом, как у этой русской школьницы. Агентство пригласило Семеновскую в Париж и год щедро спонсировало ее обучение, надеясь в скором будущем получить хорошие дивиденды. Расчет полностью оправдался. Едва Кристине исполнилось 16 лет, она сразу получила несколько выгодных контрактов.

Одна из первых ее работ стала сенсацией в мире моды. Это была реклама аромата Classique от Жан-Поля Готье. Девушка предстала в образе современной Алисы – нежной, хрупкой и трогательной. Зрителей заворожил взгляд ее огромных глаз, подкупила искренность героини. Именно отсутствие пафоса и фальши стало отличительным знаком Кристины, принесло ей популярность, сделало идеальной моделью для рекламы крупнейших мировых брендов.

Спустя несколько месяцев лицо Семеновской уже красовалось на обложке французского ELLE. А затем в компании других русских топ-моделей Ирины Пантаевой и Татьяны Завьяловой она получила предложение сняться для легендарного календаря Pirelli за 1997 г.

Одновременно Кристину приглашают рекламировать духи Dune от Диор. Аромат позиционировался как деликатный, но выразительный, и, по мнению Джона Гальяно, россиянка идеально ассоциировалась с этим духами. Рекламная кампания прошла настолько удачно, что Christian Dior предложил Семеновской длительный контракт. Она на несколько лет стала «девушкой Диора».
Пропорции фигуры и форма ног Семеновской не были идеальными. Успеху Кристины способствовало ее уникальное лицо. В подавляющем большинстве случаев его снимали крупным планом и оно было центром композиции фото. Лицо Семеновской неподвластно модным трендам – в нем не было никакой «странности», которая присуща многим моделям. В нем успешно сочетались элегантность, нежность и величественность.

Семеновская сотрудничала и с другими флагманами модной индустрии: она снималась для Guerlain и L’Oreal. Как известно, эти бренды приглашают только узнаваемых моделей с безупречной репутацией. Партнерство с такими знаменитыми компаниями свидетельствует о высоком статусе Кристины в модельном мире.

Уже будучи топ-моделью, Семеновская не отказывалась от работы с брендами масс-маркета: Mango, Naf-Naf, Morgan, Benetton. В съемках для массовых марок она продемонстрировала другую грань своего таланта. Персонажи такой рекламы должны быть близки зрителю, обаятельны, простодушны, веселы и пользоваться всеобщей любовью.

Последней работой Семеновской стало фото для обложки «Madame Figaro» в 2004 г. После этого 25-летняя модель завершила карьеру. Женщина занялась воспитанием дочери, которую родила в браке с Петром Листерманом. За «продавца лохматого золота» девушка вышла в 18-ть, не зная о его скандальной репутации, и развелась с ним через 5 лет. Сейчас Кристина живет в США, занимается дизайном интерьеров. Она второй раз вышла замуж и родила еще одну дочь. Женщина не ведет публичную жизнь и отказывается от общения с прессой.

Наша девочка пришла за компанию на кастинг, стала сенсацией 1994 г, супермоделью и лицом аромата Opium — читайте про Наталью Семанову здесь